Предлагаю проводить на нашем сайте регулярные Online-соревнования на количество ходов. Раз в несколько дней я буду предлагать скрамбл (и иллюстрацию к нему).
Правила Online-соревнований на количество ходов:
Соревнования строятся на честности и совестности участников и судьи, в моем лице. Без предварительных поисков решения, подсказок со стороны, помощи программ для решения кубика, или подглядываний решений других участников.
Прежде чем начать решать приведенный скрабл - участник отписывается в теме сообщением "Скрамбл: "такой-то", приступил к решению". При этом в заголовке сообщения высветится время, когда участник начал сборку.
Участник в течении часа должен отписаться в теме, предоставив вариант своего решения. Тем самым судья сможет проверить по времени отписавшегося участника, что его поиски кратчайшей сборки длились не более часа.
Приветствуется поэтапное описание участником своего решения.
И так, вот если есть уже вот такая идея, предлагаю это все сделать в флеш игре. Пишите что хотите видить, как хотите что бы выглядел и т.д. Мы постараемся это выполнить.
Что то не так на сайте??? Тогда пишите ICQ 489209900
крест: D F R B D2 две пары: R U2 R2 U' R ориентация боковушек: U F U' F' пара: L' U' L две пары верхнего слоя: U2 L U' L' U L U2 L' верхний крест с сохранением 2ух пар: U L U' R U' L' U R' U2 3 цикл: L F' L' B' L F L' B 42 поворота
Востаннє редагувалось 20 жовтня 2009, 11:49 користувачем rizvanov, всього редагувалось 1 раз.
nikolaus2008 писав:И так, вот если есть уже вот такая идея, предлагаю это все сделать в флеш игре. Пишите что хотите видить, как хотите что бы выглядел и т.д. Мы постараемся это выполнить.
Ну раз уж есть такая возможность, то я могу состряпать спецификацию к задаче:
Скрипт (так в дальнейшем я буду называть флеш-приложение, реализующее оговариваемую оболочку для соревнований), должен при запуске определять/спрашивать форумный логин участника. Для того, чтобы вести статистику для него, а также отображать результаты по каждому из скрамблов.
Скрипт будет генерировать скрамблы, и, желательно, изображение кубика - соответствующее данному скрамблу.
Каждый сгенерированный скрамбл должен сохраняться скриптом, для того, чтобы его могли решить и другие участники. Объясняю почему:
Зашел Участник_#1 и нажал кнопку "получить очередной скрамбл". Для него скриптом сгенерировался Скрамбл_#1. Участник_#1 его решил, и для этого скрамбла у него есть результат. Участник_#1 решил на этом не останавливаться, и просит программу сгенерировать следующий скрамбл - на что скрипт генерирует Скрамбл_#2. Решив его, первый участник вошел в азарт и решает Скрамбл_#3. Итого для Участника_#1 есть три результат в таблице для Скрамблов #1, #2 и #3. Теперь зашел Участник_#2, и, решив начать игру, нажимает кнопку. Так вот для второго участника не должен генерироваться случайный скрамбл - а выбираться Скрамбл_#1, который в своё время решал Участник_#1. Продолжая игру, второй участник должен получить Скрамбл_#2. В итоге будет возможность сравнивать результаты для всех участников. Также следует обратить внимание, что Участник_#3, решив все три первых скрамбла, - при продолжении игры генерирует Скрамбл_#4, который продолжает линейку скрамблов. И все другие участники уже при нажатии кнопки - не должны генерировать новые скрамлы: а должен производиться поиск следующего возможно скрамбла в базе. То есть, логика такова: - Если очередной запрашиваемый участником скрамбл есть в базе - то выдавать его на игру. И при этом запоминать, что для данного участника счетчик решаемых скрамблов увеличивается на единицу. - Если же очередного скрамбла в базе еще никто не генерировал - то должен создаваться новый, запоминаться в базе, и выдаться на игру участнику.
Скрипт должен иметь возможность выводить общую таблицу по всем решенным на данный момент сгенерированным скрамблам, для каждого участника. А также определять победителя.
Скрипт, должен отслеживать время решения скрамбла. Если оно превысит один час - то данный скрамбл для участника должен быть отмечен, как нерешенный, либо со штрафами.
Скрипт должен принимать решение от участника в следующем формате: "итоговое количество ходов", "комбинация поворотов для решения", "комментарии". Также скриптом запоминается имя участника и время решения.
Также следует учитывать следующие нюансы:
участник не может начать решать следующий скрамбл, пока не истекло время решения взятого накануне, либо последний активный скрамбл не решен.
участник может завершить решение скрамбла заблаговременно.
одновременно в приложении могут пребывать несколько участников, и параллельно решать разные по счету скрамблы.
приложение должно модерироваться, дабы отсеивать "пустых" участников, либо откровенно неправильные решения.
---
P.S. Но всё это только пожелания к будущему интерактивному приложению, на содействие по созданию которого вызвался nikolaus2008.
Пока что соревнования проходят в том формате, который описан в заголовке темы.
прекрасная идея, ждём реализации) я попозже возьмусь за решение скрамбла, хотя решение разванова меня повергло в небольшой шок)
Якщо у Вас є питання з приводу роботи сайту, цікаві ідеї або пропозиції про співпрацю не соромтесь, і висловлюйте їх на форумі, по ICQ# 296740538 , або по електронній пошті: wcaroman@gmail.com
If you have any questions about web-site, interesting ideas and proposals for co-operation, please feel free to speak on forum, by ICQ# 296740538 , or by e-mail: wcaroman@gmail.com
WCA ID: 2009OSTA01