CLL 2x2

Розв'язання кубика Рубіка та інших головоломок на швидкість
Аватар користувача
cubemaster
2х2х2
Повідомлень: 476
З нами з: 27 липня 2009, 12:48
Найкращий час: 10.30с
Контактна інформація:

CLL 2x2

Повідомлення cubemaster »



Я сделал все CLL на одном листе (как таблица умножения). Вот ссылка: http://narod.ru/disk/12034520000/2x2%20CLL1.rar.html
Алгоритмы я не проверял. Я их брал с сайтов: http://erikku.110mb.com/ и http://erikku.er.funpic.org/rubik/
"Любое препятствие преодолевает настойчивость."
Леонардо да Винчи
Аватар користувача
wcaroman
Адміністратор
Повідомлень: 2368
З нами з: 09 липня 2009, 17:06
Найкращий час: pb 9.13, avg5 11.83
Кубик 3x3: YJ-MoYu YuLong
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: CLL 2x2

Повідомлення wcaroman »

222cll.rar
(28.38 Кіб) Завантажено 466 разів

Это мой вариант документа. Нашёл в этих алгоритмах пару ошибок и пока не исправил.
222cll+333.rar
(27.56 Кіб) Завантажено 397 разів

А это те же CLL, только эти подходят не только для кубика 222, а и для кубика 333. То есть если у вас собраны в последнем слое все рёбра, используйте эти формулы и углы тоже соберутся :)
Ещё толком не начал учить всё это, поэтому не разбирался какие алгоритмы лучше, и какие хуже. Со временем сделаем статью на эту тему, когда расчехлимся)
Якщо у Вас є питання з приводу роботи сайту, цікаві ідеї або пропозиції про співпрацю не соромтесь, і висловлюйте їх на форумі, по ICQ# 296740538 , або по електронній пошті: wcaroman@gmail.com
If you have any questions about web-site, interesting ideas and proposals for co-operation, please feel free to speak on forum, by ICQ# 296740538 , or by e-mail: wcaroman@gmail.com
WCA ID: 2009OSTA01
Аватар користувача
Tesseract
Модератор
Повідомлень: 552
З нами з: 14 серпня 2009, 19:46
Найкращий час: 3x:24.**/32.17/32.73
Звідки: Киев

Re: CLL 2x2

Повідомлення Tesseract »

wcaroman писав:... и для кубика 333. То есть если у вас собраны в последнем слое все рёбра, используйте эти формулы и углы тоже соберутся :)

Нет, эти формулы не годятся для 3*3*3. Во всяком случае, не все. Подумай внимательно почему, а еще лучше попробуй их сделать на 3*3, как это сделал я, и увидишь.
Это "упрощенные" формулы, и они совершенно не учитывают конечную расстановку креста из ребер на верхнем слое. В итоге, собирая углы - ребра снова перемешиваются.
Аватар користувача
wcaroman
Адміністратор
Повідомлень: 2368
З нами з: 09 липня 2009, 17:06
Найкращий час: pb 9.13, avg5 11.83
Кубик 3x3: YJ-MoYu YuLong
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: CLL 2x2

Повідомлення wcaroman »

Tesseract писав:Нет, эти формулы не годятся для 3*3*3. Во всяком случае, не все.
Там два файла. В одном формулы не годятся для 333, а в другом годятся. То есть во втором варианте они учитывают, чтобы рёбра оставались на своих местах. Всё дело в том, что там много ошибок. Я проверил первые три ряда, и нашёл 6 из 18 нерабочих формул. Но это не наша вина, так было опубликовано на сайте Эрика.
Якщо у Вас є питання з приводу роботи сайту, цікаві ідеї або пропозиції про співпрацю не соромтесь, і висловлюйте їх на форумі, по ICQ# 296740538 , або по електронній пошті: wcaroman@gmail.com
If you have any questions about web-site, interesting ideas and proposals for co-operation, please feel free to speak on forum, by ICQ# 296740538 , or by e-mail: wcaroman@gmail.com
WCA ID: 2009OSTA01
Аватар користувача
Tesseract
Модератор
Повідомлень: 552
З нами з: 14 серпня 2009, 19:46
Найкращий час: 3x:24.**/32.17/32.73
Звідки: Киев

Re: CLL 2x2

Повідомлення Tesseract »

во всяком случае, первое же, что я попытался сделать не получилось.
в файле 222cll+333.doc - последний ряд, ппервая формула R U R' U R U' R' U R U2 R' - уже не годится для 3*3*3, она пеpermutationивает ребра :)
Аватар користувача
wcaroman
Адміністратор
Повідомлень: 2368
З нами з: 09 липня 2009, 17:06
Найкращий час: pb 9.13, avg5 11.83
Кубик 3x3: YJ-MoYu YuLong
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: CLL 2x2

Повідомлення wcaroman »

Tesseract писав:во всяком случае, первое же, что я попытался сделать не получилось.
в файле 222cll+333.doc - последний ряд, ппервая формула R U R' U R U' R' U R U2 R' - уже не годится для 3*3*3, она пеpermutationивает ребра :)

Я понял.. Ну это изначально была ошибка на сайте, откуда бралась инфа. Кстати ты ж занимаешься нахождением подобных формул.. Можно будет позже исправить то, что не работает под твои алгоритмы. И соответственно ты можешь найти полезные для себя алго.
Якщо у Вас є питання з приводу роботи сайту, цікаві ідеї або пропозиції про співпрацю не соромтесь, і висловлюйте їх на форумі, по ICQ# 296740538 , або по електронній пошті: wcaroman@gmail.com
If you have any questions about web-site, interesting ideas and proposals for co-operation, please feel free to speak on forum, by ICQ# 296740538 , or by e-mail: wcaroman@gmail.com
WCA ID: 2009OSTA01
Аватар користувача
Tesseract
Модератор
Повідомлень: 552
З нами з: 14 серпня 2009, 19:46
Найкращий час: 3x:24.**/32.17/32.73
Звідки: Киев

Re: CLL 2x2

Повідомлення Tesseract »

а как же! :OK:
Аватар користувача
Artificial
4x4x4
Повідомлень: 1296
З нами з: 17 квітня 2010, 09:05
Найкращий час: 9.96
Кубик 3x3: MoYu Weilong
Звідки: Александрия
Контактна інформація:

Re: CLL 2x2

Повідомлення Artificial »

Не хотел создавать новую тему, буду писать в этой.

Итак, в чем суть моего поста. Я серьёзно занялся 2х2х2. Думаю, всем начинающим известно, что самый крутой метод - это CLL (Corner Last Layer). Его смысл в собирании первого слоя, а затем 2-й слой собирается одной формулой (т.е. OLL и PLL вместе). На него просто перейти, если 2х2х2 собирал формулами CFOP.

Но я собирал Ортегой. Меня посетила мысль, что ну не может Ортега был подметодом какого-то мегаметода. Итак, я пошел дальше и отрыл вот что.
Мегаметод EG. Существует 3 подметода EG: CLL, EG-1 и EG-2. CLL - когда слой снизу собран. EG-1 - когда два соседние куска снизу поменяны местами. EG-2 - когда два куска по диагонали надо поменять. В каждом подметоде порядка 40 формул. Их надо учить тупо, как PLL, т. е. выучить и 20 раз прогнать.

Т.е., можно провести классификацию: самый простой - Фридрих (первый слой->OLL->PLL) -> CLL
С другой стороны, Фридрих можно рассматривать как подметод Ортеги. А он, собственно, уже подметод EG.
Итого, лучшим, по моему мнению, методом для начинающих является Ортега, он позволяет проще перейти на @= . Кому надо, поделюсь ссылками.

З. Ы. Пока что знаю только CLL, но это только пока. :)

З. З. Ы. Вот так и собирают 1-look: смотрят, как собрать 1-цвет (это можно по-быстрому, <1 сек), при этом просчитав, что будет вверху. И дальше остается только прогнать формулу, которые все можно тупо задротить.
3х3: 9.96 / 14.90 / 16.48 / 17.72
Sq-1: 7.19 / 27.04 / 30.03 / 35.34

http://www.worldcubeassociation.org/res ... 2011KALI01
Аватар користувача
an4ernik
3х3х3
Повідомлень: 780
З нами з: 10 жовтня 2010, 18:16
Найкращий час: 8.43 pllskip 9.30 nl
Кубик 3x3: DaYan LingYun v2 /GH
Звідки: Кривой Рог
Контактна інформація:

Re: CLL 2x2

Повідомлення an4ernik »

А anti-CLL это что?
OH
Аватар користувача
Artificial
4x4x4
Повідомлень: 1296
З нами з: 17 квітня 2010, 09:05
Найкращий час: 9.96
Кубик 3x3: MoYu Weilong
Звідки: Александрия
Контактна інформація:

Re: CLL 2x2

Повідомлення Artificial »

an4ernik писав:А anti-CLL это что?

Прием, суть его в приведении позиции к Ортеговскому R2 F2 R2.
3х3: 9.96 / 14.90 / 16.48 / 17.72
Sq-1: 7.19 / 27.04 / 30.03 / 35.34

http://www.worldcubeassociation.org/res ... 2011KALI01
Відповісти