Совместный PixelArt-проект из кубиков

Якщо Ви не знаєте куди писати...
Аватар користувача
inquisitor
Модератор
Повідомлень: 676
З нами з: 10 липня 2009, 22:15
Найкращий час: не знаю
Звідки: Рівне\Київ
Контактна інформація:

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Повідомлення inquisitor »

а ми уже визначились яку саме частину будемо анімувати, просто як варіант можна(якшо ніхто не проти того як козаки у футбол гуляли) починаючи від того як вони виграли матч в замку і до виграшу в англіїї, там вроді прикольно))
Аватар користувача
ArbAlet69
Модератор
Повідомлень: 1596
З нами з: 25 листопада 2009, 20:30
Найкращий час: 00:07.84
Кубик 3x3: A69
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Повідомлення ArbAlet69 »

inquisitor писав:а ми уже визначились яку саме частину будемо анімувати, просто як варіант можна(якшо ніхто не проти того як козаки у футбол гуляли) починаючи від того як вони виграли матч в замку і до виграшу в англіїї, там вроді прикольно))

будемо символом 2012))
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Tesseract
Модератор
Повідомлень: 552
З нами з: 14 серпня 2009, 19:46
Найкращий час: 3x:24.**/32.17/32.73
Звідки: Киев

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Повідомлення Tesseract »

Рамка под паттерн нужна обязательно, её изготовить - 5 минут дела. Раз Арбалет69 говорит, что вставлять и вытаскивать (простите за пошлость) кубы заморочно даже для !девяти! вертикально стоящих кубов - тогда однозначно делаем вывод, что паттерн будет располагаться горизонтально. Вопрос решен.

По поводу регистрации рекорда.
> wcaroman: вы правда хотите общаться с этими искпертами?))
Я не могу не гарантировать, что эту тему они не прочитают... Да, я тоже слышал их аналитику и измышления в видео-роликах телепрограммы "Подъём" (между прочим, тоже ооочень авторитетной программы)). Но не стоит забывать, что они разбираются в спидкубинге и головоломках впринципе также, как мы разбираемся в балетной хореографии. Если на деле окажется что они и вправду "иксперты" - будем искать другие пути и людей для визирования нашего достижения. В любом случае, перед началом официальной работы над проектом мы с Борисенко или Багирой пойдем искать таких людей.

> wcaroman: Лёха, а ты начал мульт пикселизировать или ты шаришь как это можно быстро сделать?
Я не вижу для себя проблемы с этой частью работы. Все средства для этого на компьютере у меня есть. С графикой я на "ты". По мере продвижения съемки я буду оцифровывать по кипе кадров и выдавать нагора. Но чтобы начать пикселизировать - нужно в первую очередь знать: сколько этих самый пикселей у нас будет? Борисенко ведь еще не справился сколько кубов он закажет?..

---

Процесс оцифровки мульта, я полагаю, будет следующим:

  1. В мульте отмечаем в хрономертже какие эпизоды будем выбирать для анимации. Выбрасываем всё лишнее, не имеющее смысловой нагрузки; также выбрасываем фрагменты, где персонажи прорисованы очень мелко или неразборчиво на фоне общей текстуры.

  2. В видеоредакторе (например, Adobe Premier) выбираем примерно каждый третий кадр анимации. В особо динамичных сценах выбирать надо каждый второй кадр; а в тянущихся сценах каждый четвертый. Почти любой видеоредактор умеет выделенный кадр экспортировать как картинку в файл.

  3. В фоторедакторе (например, Adobe Photoshop) каждую очередную картинку кадра цветобалансируем так, чтобы цвета стали яркими и даже немного перенасыщенными (делается буквально парой операций хоткеями, задаваемых пресетом, - 5 секунд работы над кадром). Цветобаланс обязательно производить одинаково для всех картинок.

  4. Уменьшаем пропорционально размер картинки до нужного разрешения в пикселах. Я думаю, надо использовать билинеарную а не бикубическую интерполяцию, учитывая мизерное разрешение картинки. (3 секунды работы над кадром)

  5. Переводим из RGB - в палитру 6-ти цветов кубика. (опять-таки, делается уже подготовленным пресетом, за 2 секунды)

  6. Теперь картинка готова к воспроизведению на паттерне. Ит теперь нужно её представить в удобочитаемом виде:

    • пропорционально увеличить рисунок в 10 раз, без какой-либо интерполяции;
    • наложить поверх заготовленный слой очертаний сетки черного цвета кубиков 3x3; (для быстрого распознавания кубов)
    • наложить поверх слой предидущего кадра с маской "вычитания" одного слоя из другого. Получившуюся маску преобразовать в красную сетку, подложкой под черную сетку; (тем самым получим отметки у какого куба на паттерне поменялся хоть один пиксель - а какие кубы не поменясь по сравнению с предидущим кадром, и не требуют перескрамбла)
    • слить все слои и маски в итоговый скриншот паттерна.
    Все эти операции у меня займут 30 секунд, доведенные до автоматизма. Итого, не более минуты на каждый кадр для человека, умеющего работать с компьютерной графикой.
Wiseman
2х2х2
Повідомлень: 186
З нами з: 30 березня 2010, 22:22
Найкращий час: 13.31
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Повідомлення Wiseman »

Да, с графикой ты действительно на "ты", но подсчет времени мне кажется не таким радужным.
Если в среднем мы будем 8 кадров в секунду, то для 10 сек видео надо 80 кадров, это, по твоим подсчетам 80 минут непрерывного марафона автоматических действий. И то мне кажется очень оптимистичным, если учесть усталость, загрузку/сохрания фоток в том же фотошопе (лично у меня не 5 сек), проверки и перепроверки это может затянуться и на дольше.
И вообще покадрово это делать очень не благодарно, может можно как-то автоматизировать или облегчить процес *SCRATCH*
WCA Id 2011SHYS01
Аватар користувача
mouse
3х3х3
Повідомлень: 551
З нами з: 22 серпня 2009, 22:42
Найкращий час: sub30
Контактна інформація:

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Повідомлення mouse »

Tesseract писав:Процесс оцифровки мульта, я полагаю, будет следующим:

Полагаешь? Или уже была проверка на практике? Просто я тоже сперва пошел по тому же пути: в фотошопе выкрутить контраст, уменьшить, оставить шестицветную палитру, увеличить без сглаживания. Результат ну очень унылый. Может с настройками недоиграл и у тебя(очень надеюсь) выйдет лучше. Но я в итоге остановился на программе для швейной машины которая при некоторых танцах с настройками выдавала гораздо более приличный результат. Другое дело что автоматизировать сложнее будет, но если написать подробную инструкцию и поделить обязанности между участниками, то будет гут.

Tesseract писав:Все эти операции у меня займут 30 секунд, доведенные до автоматизма

Я(и думаю не только я) смогут столь же успешно работать по этой схеме, поэтому время еще сократится. Ну да в любом случае мы сможем быстрее рисовать кадры чем выкладывать их из кубов, поэтому этим можно будет заниматься хоть на ходу в штабе.
Аватар користувача
wcaroman
Адміністратор
Повідомлень: 2368
З нами з: 09 липня 2009, 17:06
Найкращий час: pb 9.13, avg5 11.83
Кубик 3x3: YJ-MoYu YuLong
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Повідомлення wcaroman »

посмотрел только что мульт про казаков...
что я могу сказать, очень много мелких деталей поэтому картинку надо делать высокого разрешения.. это не прихоть, а необходимость.
да и имхо, если лень ваять весь мульт, самая классная часть - это с французами и гопаком :)

Лёха, попробуй какой-то один кадр сделать по вышеуказанной схеме.. вытащи простым медиа плеером и попробуй..
потому что я помню как мы для евро готовили один эскиз - убили не знаю сколько времени *WALL*
Якщо у Вас є питання з приводу роботи сайту, цікаві ідеї або пропозиції про співпрацю не соромтесь, і висловлюйте їх на форумі, по ICQ# 296740538 , або по електронній пошті: wcaroman@gmail.com
If you have any questions about web-site, interesting ideas and proposals for co-operation, please feel free to speak on forum, by ICQ# 296740538 , or by e-mail: wcaroman@gmail.com
WCA ID: 2009OSTA01
Wiseman
2х2х2
Повідомлень: 186
З нами з: 30 березня 2010, 22:22
Найкращий час: 13.31
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Повідомлення Wiseman »

То есть мы вернулись к тому, с чего и начинали. "Какое доступное разрешение?"
WCA Id 2011SHYS01
Аватар користувача
wcaroman
Адміністратор
Повідомлень: 2368
З нами з: 09 липня 2009, 17:06
Найкращий час: pb 9.13, avg5 11.83
Кубик 3x3: YJ-MoYu YuLong
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Повідомлення wcaroman »

1000 кубов = 40 в ширину, 25 в высоту
разрешение: 120*75

что скажете?
Якщо у Вас є питання з приводу роботи сайту, цікаві ідеї або пропозиції про співпрацю не соромтесь, і висловлюйте їх на форумі, по ICQ# 296740538 , або по електронній пошті: wcaroman@gmail.com
If you have any questions about web-site, interesting ideas and proposals for co-operation, please feel free to speak on forum, by ICQ# 296740538 , or by e-mail: wcaroman@gmail.com
WCA ID: 2009OSTA01
Аватар користувача
Tesseract
Модератор
Повідомлень: 552
З нами з: 14 серпня 2009, 19:46
Найкращий час: 3x:24.**/32.17/32.73
Звідки: Киев

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Повідомлення Tesseract »

Рома, ты недооцениваешь труднойстей, растущих в параболической прогресии, при увеличении числа кубов.
1000 это более чем в 3 раза больше чем 300 кубов! Или тогда ролик будет длительностью не более минуты.

В конечном счёте это будет решать наш спонсор кубов: встречайте! товаришь Борисенко на сцене! следующее слово за ним...
Аватар користувача
Wagner
2х2х2
Повідомлень: 155
З нами з: 25 червня 2010, 21:15
Найкращий час: 10.04
Кубик 3x3: DaYaN ZhanChi
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Повідомлення Wagner »

Wiseman писав:И вообще покадрово это делать очень не благодарно, может можно как-то автоматизировать или облегчить процес *SCRATCH*


Здається, таки можна все автоматизувать, ось тут дещо написано про це - http://antsar.info/paketnaya-obrabotka-izobrazhenii :)
Відповісти