Урок креативного мышления.
Творческая группа «школа креативного мышления» совместно с клубом «Дозвілля» провели первый урок креативного мышления в Украине.
Мероприятие состоялось 14.12.09 в 7-ом классе общеобразовательной кадетской школы интернат №23.
Вначале урока, юные кадеты, узнали историю возникновения граффити, о том, что такое мурализм, ознакомились с работами украинских художников. Основной частью урока стало решение задач и мастер-класс по решению кубика Рубика.
Идея урока построена на том, что если человек хорошо решает одни задачи, то он успешен и в решении других, то есть, что все интеллектуальные способности статистически связаны.
«Цель урока креативного мышления - повысить интеллектуальные способности человека, тренируя мозг задачами, для решения которых требуется не стандартный подход» - говорит Александр Борисенко (организатор школы креативного мышления).
«На уроке мы задаем задачи, помогаем найти логический путь к ее решению самостоятельно, иначе говоря, помогаем человеку креативно мыслить.»
Теория граффити (Александр Тимченко)
Работы художников
Начало Урока (решение кубика Рубика)
Решение задач
Соревнования по решению головоломок.
Да пребудет с нами сила интеллекта.
Урок креативного мышления
- wcaroman
- Адміністратор
- Повідомлень: 2368
- З нами з: 09 липня 2009, 17:06
- Найкращий час: pb 9.13, avg5 11.83
- Кубик 3x3: YJ-MoYu YuLong
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Урок креативного мышления
ухты классно))) хорошо что в нашей стране есть люди, которые занимаются подобным!
а вообще из первых уст, как прошло? как реагировали дети и как себя вели?)
а вообще из первых уст, как прошло? как реагировали дети и как себя вели?)
Якщо у Вас є питання з приводу роботи сайту, цікаві ідеї або пропозиції про співпрацю не соромтесь, і висловлюйте їх на форумі, по ICQ# 296740538 , або по електронній пошті: wcaroman@gmail.com
If you have any questions about web-site, interesting ideas and proposals for co-operation, please feel free to speak on forum, by ICQ# 296740538 , or by e-mail: wcaroman@gmail.com
WCA ID: 2009OSTA01
If you have any questions about web-site, interesting ideas and proposals for co-operation, please feel free to speak on forum, by ICQ# 296740538 , or by e-mail: wcaroman@gmail.com
WCA ID: 2009OSTA01
- borisenko
- 2х2х2
- Повідомлень: 256
- З нами з: 17 вересня 2009, 22:26
- Найкращий час: стремится к бесконеч
- Звідки: к-рах
- Контактна інформація:
Re: Урок креативного мышления
Спасибо, приятно.
Все было отлично.
Курсанты дисциплинированны и воспитаны, поэтому проводить урок было одно удовольствие.
Урок начал Саша (тим) известен участием в проектах группы "interesni kazki" (http://interesnikazki.blogspot.com).
Дети слушали о истории возникновения граффити с открытыми ртами.
Рассматривали работы украинских художников.
Когда я взял эстафету чтобы продолжить урок и начал доставать головоломки, кадеты в миг повыскакивали с мест и облепили меня со всех сторон.
Вначале показал как собрать кубик Рубика, подарил инструкции, а потом перешел к задачам.
Задачку «куда едет автобус» кадеты решили за 5ть минут.
Но с математическими задачами, например про возраст сыновей, возились долго.
Все кто отгадывал или был близок к решению задач получили подарок – карманную головоломку заморочку.
Следующим этапом урока было соревнование по решению головоломок на скорость.
Всем кадетам раздали заморочки и откомандовали старт, но к финишу в тот вечер никто не пришел. Заморочки остались кадетам как домашнее задание.
Завершающей частью урока стал мастер – класс по решению задач.
«Бойцы невидимого фронта» (кадеты) задавали мне задачи, которые я решал комментируя логику того или иного ответа.
Те, кто задавал задачи, которые я не мог решить должен был получить подарок.
На шум в классе пришли несколько учителей, которые впоследствии присоединились к кадетам.
К сожаленью «заморочку» в этот раз никто не выиграл, но в принципе у всех уже были подарки.
Кадеты долго нас не отпускали, а преподавательский состав пригласили нас еще дать урок.
Все было отлично.
Курсанты дисциплинированны и воспитаны, поэтому проводить урок было одно удовольствие.
Урок начал Саша (тим) известен участием в проектах группы "interesni kazki" (http://interesnikazki.blogspot.com).
Дети слушали о истории возникновения граффити с открытыми ртами.
Рассматривали работы украинских художников.
Когда я взял эстафету чтобы продолжить урок и начал доставать головоломки, кадеты в миг повыскакивали с мест и облепили меня со всех сторон.
Вначале показал как собрать кубик Рубика, подарил инструкции, а потом перешел к задачам.
Задачку «куда едет автобус» кадеты решили за 5ть минут.
Но с математическими задачами, например про возраст сыновей, возились долго.
Все кто отгадывал или был близок к решению задач получили подарок – карманную головоломку заморочку.
Следующим этапом урока было соревнование по решению головоломок на скорость.
Всем кадетам раздали заморочки и откомандовали старт, но к финишу в тот вечер никто не пришел. Заморочки остались кадетам как домашнее задание.
Завершающей частью урока стал мастер – класс по решению задач.
«Бойцы невидимого фронта» (кадеты) задавали мне задачи, которые я решал комментируя логику того или иного ответа.
Те, кто задавал задачи, которые я не мог решить должен был получить подарок.
На шум в классе пришли несколько учителей, которые впоследствии присоединились к кадетам.
К сожаленью «заморочку» в этот раз никто не выиграл, но в принципе у всех уже были подарки.
Кадеты долго нас не отпускали, а преподавательский состав пригласили нас еще дать урок.
- inquisitor
- Модератор
- Повідомлень: 676
- З нами з: 10 липня 2009, 22:15
- Найкращий час: не знаю
- Звідки: Рівне\Київ
- Контактна інформація:
Re: Урок креативного мышления
ну ви зробили щось неможливе) ще мабуть ніколи кубик не був у військовій установі масово)